понедельник, 6 января 2020 г.

диета при изжоге




На данный момент диета Chemolieve® тестируется в онкологическом центре им. Норриса при Южно-Калифорнийском университете, в клинике Майо, в медицинском центре Лейденского университета и в больнице Св. Мартина при Генуэзском университете. Еще 10 больниц Европы и США планируют начать клинические испытания диеты Chemolieve®, как только получат финансирование. Что же касается диеты ProLon®, то она доступна онлайн и является вариацией диеты «Псевдоголодание», подходящей любому человеку.

Я основал компанию L-Nutra с целью показать, что голодание может быть безопасным. Чтобы лечебная диета стала доступной для всех людей во всем мире, я решил передать 100 % акций компании фонду Create Cures. Компания L-Nutra не приносит мне ни денег, ни бонусов, а лишь небольшое ежегодное возмещение расходов.

Конечно, я не вправе принимать кардинальные решения, но все же я один из тех, кто старается сделать продукцию компании максимально доступной большинству людей, а когда-нибудь она и вовсе станет бесплатной.

Моей матери Анджелине, отцу Кармело,

брату Клаудио и сестре Патриции.

Всем, кто ищет решения,

знания, надежду

Если отправиться на машине вверх, на север, от южного края области Калабрия, носка «итальянского сапога», то за час можно добраться до городка Джоя-Тауро, одного из беднейших, но при этом красивейших, нетронутых мест Европы. Поднявшись еще километров тридцать в гору, вы оказываетесь в городке Молокьо, название которого, скорее всего, происходит от итальянского слова «сглаз». Там, на главной площади, стоит фонтан, из которого можно напиться прохладной воды, текущей прямо с гор массива Аспромонте.

В 1972 году, когда мне было пять, я провел в Молокьо полгода вместе со своей матерью Анджелиной, которая вернулась туда, чтобы ухаживать за тяжелобольным отцом.

Помню тот день: все продолжали звать дедушку, пытаясь понять, жив ли он еще, а я вошел в комнату и сказал: «Вы что, не видите, что он умер?» Он скончался от не очень серьезного воспаления, которое можно было бы вылечить, но, увы, болезнь запустили. Я очень любил дедушку, и мне было ужасно грустно, но я решил, что нужно взять ситуацию в свои руки, не плакать и сказать всем, что дедушка Альфонсо умер.

Источник: смотреть здесь

Похожие статьи: день на питьевой диете отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудела системе минус 60

И когда вы стали понимать, что общепринятый взгляд на причину болезней неверен, а все дело кроется в правильном питании? РР: Я начал сом...

Популярные сообщения