вторник, 7 января 2020 г.

токсины и лишний вес




Режим и образ жизни каждого человека накладывают определенные ограничения на его рацион, сменяя одни предпочтения другими. Но никакой режим или образ жизни не могут сделать невозможным здоровое питание. При осознанном подходе не так уж сложно заставить диету чемпионов работать в любой конкретный день. Большинство возникающих в связи с этим проблем необходимо решить только один раз, и вы забудете о них навсегда. Уловка Девона Кёршо, помогающая избежать аэропортовой и самолетной пищи, тому пример.

Среди главных ограничений, которые мешают придерживаться здорового питания, — нелюбовь к готовке, отсутствие времени на нее, ограниченность средств, наличие семьи, частые посещения ресторанов и кафе, многочисленные разъезды или сложный рабочий график. В таблице 7.1 есть советы по преодолению всех этих трудностей.

Таблица 7.1. Рекомендации по преодолению ограничений, накладываемых на систему питания обычными трудностями, связанными с режимом или образом жизни

Нравственные нормы и моральные ценности

Вы могли бы при каких-то обстоятельствах съесть кошку вашего соседа? Скорее всего, нет. А почему? Потому что это пойдет вразрез с вашими нравственными нормами и моральными ценностями. Все наши решения по поводу питания находятся под влиянием нравственных норм и моральных ценностей, осознаем мы это или нет. Некоторые люди при выборе системы питания осознанно руководствуются соображениями о том, что правильно и что неправильно. Возможно, мне не следует поучать вас, какими должны быть ваши нравственные нормы и моральные ценности в питании. Но я призываю задумываться о них при выборе продуктов, которые вы едите. Это еще один путь превращения вашего рациона в истинно ваш.

Девон Кёршо покупает только те рыбу и морепродукты, на которых есть этикетка Canada Ocean Wise, что означает, что «рыба была поймана в соответствии с экологическими и этическими нормами». Кёршо сказал мне: «Поскольку рыба для меня один из основных источников белка (к тому же я очень люблю рыбную ловлю!), я хочу, чтобы мы (человечество) наслаждалось изобилием наших морей, рек и озер на протяжении многих поколений. Я думаю, что лучшим способом помочь этому будет покупать только «этически правильно» выловленную рыбу. Конечно, иногда это по каким-то причинам невозможно, но вы всегда должны стараться вести себя именно таким образом, и я остро осознаю это».

Источник: токсины и лишний вес

Выбор редакции: диета номер 5 меню

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудела системе минус 60

И когда вы стали понимать, что общепринятый взгляд на причину болезней неверен, а все дело кроется в правильном питании? РР: Я начал сом...

Популярные сообщения