вторник, 7 января 2020 г.

можно похудеть на кефире




Хотя по большей части я избегала масел, был момент, когда я потребляла небольшую чашку миндальной пасты в день в течение нескольких месяцев. Мне надо было понять, что съедать два-три авокадо в день – это не дорога к здоровью. Однако мой ответ на избыточность жиров оказался не менее разрушительным. Вместо того, чтобы сосредоточиться на свежих фруктах и овощах, я поддерживала стимуляцию и чувство сытости небольшими десертами из очень сладких фруктов после авокадо и орехов. Я могла за день съесть двадцать или тридцать сушёных плодов инжира. Расплачивалась я частыми походами к дантисту, вселявшими в меня ужас, и всё новыми пломбами в зубах.

Я знаю, что на сыроедных продуктах можно испытывать дефицит питательных веществ и страдать не меньше прочих. Но я также знаю, что между умной головой и умной диетой есть взаимосвязь. Приучаясь заботиться об организме и вознаграждать его, питаясь по низкожировой бессолевой диете («811СВ» Дугласа Грэма), я научилась любить себя, осознав, что здоровье – это куда больше, чем просто питание и физическая активность. По мне, здоровье может быть таким на первый взгляд простым действием, как здоровый сон или позитивное мышление, и таким же сложным, как интеллектуальная стимуляция или поддержание и восстановление межличностных отношений.

Меня зовут Лори Уильямсон, я сертифицированный мануальный терапевт. С 1997 года я старалась питаться сырой едой и работала над полным переходом на сыроедную веганскую диету. Окончательно я перешла на 100 %-ное сыроедение 25 августа 2003 года.

До начала питания сырыми продуктами у меня имелся полный набор проблем со здоровьем, жить с которыми было ужасно. Головокружения, усталость, депрессия, синдром запястного канала, желудочные боли, ишиас, боли в шее и мигрени. Хотя сырая пища помогла мне отправить эти ужасные недомогания в прошлое, только переход на программу «811» доктора Дугласа Грэма перенёс меня так далеко за рамки любой полезной диеты, как я и представить себе не могла!

В то время, когда я натолкнулась на систему «811», я всё ещё потребляла массу сырых сушёных продуктов и сырых жиров и начала замечать некоторые существенные отличия в энергетике. Даже при том, что я много лет была преимущественно сыроедом, у меня оставалось несколько проблем.

Источник: можно похудеть на кефире

Возможно вас заинтересует: похудеть на 5 кг в домашних

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудела системе минус 60

И когда вы стали понимать, что общепринятый взгляд на причину болезней неверен, а все дело кроется в правильном питании? РР: Я начал сом...

Популярные сообщения