четверг, 16 января 2020 г.

похудела системе минус 60




И когда вы стали понимать, что общепринятый взгляд на причину болезней неверен, а все дело кроется в правильном питании?

РР: Я начал сомневаться в традиционном подходе, когда еще учился в медицинской школе и нам рассказывали о диабете второго типа. Я подумал: если у диабетика высокий уровень сахара в крови, зачем кормить его сахаром, а потом пичкать таблетками, чтобы скорректировать его уровень? До сих пор нас учили лечить повышенный сахар, не затрагивая первопричину расстройства. Альтернатива казалась очевидной: уберите углеводы, которые организм превращает в глюкозу, и замените калории жирами.

Знаете, попытка справиться с симптомами – это как срывать одуванчик за листья. Ничего не получится. Проблема заключалась в том, что медицина не могла найти корень.

Когда я окончил школу и стал заниматься собственной практикой, я назначал своим пациентам низкоуглеводную высокожировую диету и сумел добиться значительных результатов.

Одним из случаев в моей ранней практике был мужчина, появившийся у меня в приемной за день до второй операции шунтирования.

Ему сказали, что без операции он умрет через несколько недель. Но он искал все возможные способы не ложиться на операционный стол, так как первая операция имела очень тяжелые последствия. Он был в ужасной форме. Каждый день ему кололи 102 единицы инсулина, а сахар в его крови превышал 300. Кроме того, он принимал восемь различных препаратов в связи с хроническими заболеваниями.

Вместо того чтобы лечить каждую проблему лекарствами, я посадил его на высокожировую низкоуглеводную диету. В результате часть таблеток ему сразу же не понадобилась. Остальное было еще впереди.

Я поставил своей задачей восстановить сообщение между 20 триллионами клеток пациента, пока гены снова не начнут «общаться» с генами, а гормоны – с гормонами. Циркулировавший по венам инсулин (в огромном количестве) выкрикивал инструкции так громко и грозно, что клетки просто перестали слушаться. Возникло расстройство под названием «резистентность к инсулину». Ослабление сигналов инсулина позволило клеткам восстановить инсулиновые рецепторы, а значит, наладить их работу.

Источник: похудела системе минус 60

Полезно знать - какие упражнения помогают сбросить вес

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Избранное сообщение

похудела системе минус 60

И когда вы стали понимать, что общепринятый взгляд на причину болезней неверен, а все дело кроется в правильном питании? РР: Я начал сом...

Популярные сообщения